marbor
Личная стратегическая эффективность
Формат: офлайн
Бизнес-машина
Как сделать чтобы бизнес эффективно работал сам
Это уникальный тренинг для руководителей, который собрал в себе наиболее эффективные знания и приемы. От самых глубинных стратегический подходов, на которых выстроены крупнейшие бизнесы Китая и Японии, до уникальных решений в области найма персонала. Именно такого персонала, который будет работать хорошо, идейно и эффективно. В этом тренинге рассматривается эффективнейшие взгляды на управление бизнесом, следование которым позволит иметь высокодоходный бизнес при, практически, полной свободе от него. Как превратить ваш бизнес в мощную бизнес-машину, работающую без вашего участия и приносящую высокие прибыли?
Программа
Всё это базовые знания руководителя, которые позволят четко поставить и реализовать цели в бизнесе. Если бизнес отнимает много времени, если хочется, чтобы «оно всё работало само», если есть хоть какие-то проблемы с персоналом, если не понятно, как развивать свой бизнес…
Если существует хоть одно из этих «если» – этот тренинг для вас.
Кому подойдет тренинг и его Ценность
Любой руководитель фирмы, начальник предприятия прежде всего организовывают процесс работы, делает так, чтобы организация работала – это очень очевидная вещь.
Но организовать процесс можно совершенно по-разному – можно бегать и решать все вопросы, стоять над подчиненными, ругаться и непрерывно мотивировать делать работу «как надо».

А можно сделать так, чтобы все это происходило «само собой» — выстроить структуру организации таким образом, чтобы система саморегулировалась.
И это уже — квалификация руководителя, который выстраивает работающую бизнес-систему, его уровень и умения. Для этого требуются некоторые навыки и системное мышление, которое зачастую приходится ставить, встраивать.

А задача-то большая – система (организация) должна работать сама, не давать сбоев, а если сбои происходят, то крайне редко, и система сама их исправляет.
На тренинге я как раз и даю тот самый необходимый минимум для понимания принципов «думания» – системного мышления.

Тренинг я составлял так, чтобы участник комплексно получал во всех нужных направлениях оптимум правильных знаний, которые позволят уберечься от 90% стандартных ошибок.
Если вы качественно занимались на тренинге, восприняли и сделали все то, что надо, стараетесь эти приемы применить — ваш бизнес, ваше дело очень резко стартует вверх.
Превратится ли ваш бизнес каким-то волшебным образом в совершенную бизнес-машину, в которой не требуется вашего участия, сразу после тренинга – конечно, нет. Но на тренинге я дам знания и технологии, как формировать новый навык мышления, как и чем думать, как и что делать, и главное, в каком порядке.
Потому что раздельно вся эта информация есть в открытом доступе и у разных тренеров, в разных системах и учениях. Но все это – собранное вместе и разложенное по полочкам – отсутствует.

А важна именно последовательность, порядок действий, что и за чем должно делаться в организации – этот вот порядок я и даю на тренинге, вот в чем его ценность.
О тренинге
Часть 1: ступени управления
Первая часть тренинга — про ступени управления, является одним из важнейших секретов, которые мало кто знает и умеет применять.
Суть проблемы в том, что если изучать книги по маркетингу и менеджменту, то больше половины авторов будут писать о зарубежных технологиях, которые применяются там.
Мы же отстаём в среднем по уровню бизнеса, по культуре бизнеса, по построению бизнес-систем от Европы и Америки, по разным сведениям, на 30-60 лет.
То, что модно у них сейчас – лидерское управление персоналом и командообразование, для нас далекое будущее. В России работает то, что у них работало 40 лет назад.
Грубо говоря, сейчас применение текущих зарубежных технологий в российском бизнесе, в лучшем случае, даёт нулевой выхлоп. А чаще всего, какие-то минуса.

Часть 2: найм персонала
Почему именно про найм персонала?
Потому что ошибка при найме персонала – самая дорогая ошибка. Ошибочно нанятый сотрудник обходится предприятию в 2-годичный! оклад.
Пока вы ввели сотрудника в должность, пока поняли, что он не работает, не дает прибыли, потребляет, не эффективно выполняет работу, а то и вредит, а потом его уволите, чтобы нанять нового, пройдет много времени, и будет потрачено много ресурсов. Это потерянное время, и это – очень дорого.
Систем подбора персонала, типологий существует очень много, но большинство из них не применимы в России из-за совершенно особенного российского менталитета, который сильно отличается от зарубежного.
Я даю очень простую типологию, которая позволяет исключить те типажи, которые могут быть опасны предприятию, и нанять тот типаж, который будет работать «задешево» и эффективно.
Большинство руководителей нанимают тех людей, которые близки по типажу к ним самим, а это дорого. Либо тех людей, которые вредят и стараются не работать.
Данная система позволит нанимать эффективных сотрудников, которыми просто управлять и легко уволить. Сотрудник должен справляться со своей работой, работать долго и за небольшие деньги.
Та технология набора, которую я даю, фактически убирает специалистов по подбору персонала как класс. Они становятся полностью не нужны на предприятии от начала и до конца.
Любой человек легко наберет весь персонал, потому что написаны инструкции: на что смотреть и что надо сделать.
В этом блоке мы разбирает кейсы с совершенно конкретными ситуациями из разных сфер бизнеса.

Часть 3: бизнес-процессы
Это уникальный материал – полностью адаптированная под наши условия механика по бизнес-процессам.
В отличие от многих книг, где даются очень сложные технологии и практически не рассказывается о процессе внедрения (на котором сыплется до 90% таких проектов), на тренинге я рассказываю про это очень практично.
В этой части участники получают понимание важности бизнес-процессов, а также понимание их своевременного применения.
Бизнес-процессы в России могут работать и весьма эффективно, только, первое, про них не знают, и, второе, не умеют внедрять.
На примере одной организации. На самом деле всё отлично: директора умненькие, сам руководитель вообще гений. Единственное чего не хватает – это бизнес-процессов. Нет: не только бизнес-процессов, но и понимания их необходимости. А в итоге — в организации хаос и бардак, финансовые показатели низкие.
На тренинге становится очевидно: как, что именно и когда необходимо делать. Для тех, кто еще не готов к построению бизнес-процессов, станет понятно, каких серьезных ошибок можно избегать.
Или другой элементарный пример: купили дорогостоящую программу, которая фактически является куском нового бизнес-процесса, и засыпались на этапе внедрения – потрачены деньги, система не работает.
А после тренинга уже есть понимание, что покупать её было не надо. А если бы решили купить, то сделали бы под нее бизнес-процесс.
Да, многие руководители принимают решение пока «не заморачиваться» с бизнес-процессами и это правильно, потому что большинству ещё рано переходить к третьему уровню управления.
Зачем тогда рассказывать о бизнес-процессах? Некоторым уже пора и у них появляется понимание, как делать это правильно. Тем, кому рано, позволяет избежать лишних движений и ошибок.
Западные процессы стандартизированы. Для российских же реалий они оказываются слабо работающими, неэффективными, незащищенными.
В России бизнес-процессы нужно писать под конкретное готовое предприятие. Они никогда не будут стандартными. На готовые бизнес-процессы просто нанимать новых людей. Очень сложно внедрить бизнес-процессы в текущий бизнес. На тренинге мы разбираем несколько способов решения этой задачи. Мы разберём реальные бизнес-процессы, методику создания их. В практической части вы попробуете правильно описать и сделать бизнес-процесс. Разработать методику внедрения его на своем предприятии.

Часть 4: введение в должность
Когда говорят, что «испытательный срок 2 месяца», что «только через полгода он станет нормальным специалистом» мои студенты сильно удивляются. Потому что 95% должностей на предприятии для подготовки (и выход на полную эффективную мощность работы) требуют не больше 2 недель.
И по истечению этих двух недель сотрудник уже на все 100% (а то и более ) отрабатывает затраченные на него ресурсы.
На тренинге мы детально разберем подневные примеры внедрения сотрудников и выполним практические задания по разработке системы внедрения своего сотрудника.
В результате вы будете не просто знать, а уметь реализовывать такого рода внедрения.

Тренинг поможет:
  • избежать типичных ошибок
  • переосмыслить привычные методы управления
  • взглянуть на себя и свой бизнес со стороны
  • пополнить свою профессиональную копилку новыми действенными приёмами
  • освоить конкретные технологии развития своего бизнеса и превращения его в бизнес-машину
Основатель
Николай Носов
Тренер с 1996 года, более 25 лет практики разработки и ведения тренингов
Образование:

— Экономический факультет КубГТУ по специальности «менеджмент», красный диплом

— Институт психотерапии и клинической психологии, специальность «клиническая психология», красный диплом
Участвовать
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь
с правилами Политики конфиденциальности
Свяжитесь с нами