Как продавать больше с помощью хороших отношений с клиентами. Чтобы они возвращались, приводили друзей и рекомендовали вас
Хотите получить ответы на эти вопросы?
Как сделать так, чтобы клиент возвращался к нам?
Как сделать так, чтобы клиент приводил к нам людей?
Как сделать так, чтобы мы оставляли после общения с нами приятное послевкусие?
Как выстроить эти доверительные отношения?
Что нужно в момент продажи дать посетителю, чтобы он превратился в клиента?
Как смотреть? Как взаимодействовать с клиентом?
Все это подробно разбирается на тренинге
В чем отличие от других тренингов по продажам?
Так не будет
Этот тренинг не про то, как впарить и навязать свой товар или услугу.
Ведь через некоторое время человек «отойдет» и будет разочарован.
А так будет, и это хорошо!
А про то, как подружиться, как выстроить доверительные отношения с клиентом.
В этом случае остается правильное послевкусие.
И клиент бессознательно будет хотеть вернуться к вам и привести своих друзей и знакомых.
Будет много практики
В первую очередь это – навыковый тренинг
Про тренировку состояния любви и накладывание на это правильных текстов
Про то, как смотреть и что чувствовать к человеку на самом деле
Правильные реакции на возражения
Правильные ответы в правильном состоянии
Про презентацию
Про то, как и какие говорить комплименты
На тренинге вы узнаете ответы на эти и другие вопросы. И сможете взять под контроль исполнение своих самых заветных желаний.
При этом, используя накопленный человечеством опыт работы с желаниями
Можно ли влюбить в себя клиентов? И зачем это нужно?
Как показала практика – да, можно! И у вас будет эта технология.
Этот тренинг подразумевает очень глубокую внутреннюю работу. Работу про убирание страхов и умение любить людей. Если глаза сияют мягким светом любви… К такому человеку возвращаются, с таким хочется общаться, ему хочется доверять.
И мы тренируем этот редкий навык прямо на занятии.
И люди будут бессознательно хотеть покупать конкретно у вас. У Вас лично, у Вашей компании, у таких людей.
Тренер с 1996 года, более 25 лет практики разработки и ведения тренингов
Образование:
— Экономический факультет КубГТУ по специальности «менеджмент», красный диплом
— Институт психотерапии и клинической психологии, специальность «клиническая психология», красный диплом
Николай Носов
Тренер с 1996 года, более 25 лет практики разработки и ведения тренингов
Образование: — Экономический факультет КубГТУ по специальности «менеджмент», красный диплом — Институт психотерапии и клинической психологии, специальность «клиническая психология», красный диплом
Аналитик по ценообразованию и статистике в ЗАО «Тандер» (сеть «Магнит») Организатор и главный тренер клуба практической психологии «Планета Людей» Начальник отдела ценообразования в ЗАО «Красная Площадь», позже возглавил отдел коммерческого анализа
Повышение квалификации в Институте групповой и семейной психологии и психотерапии. Основал консалтинговую фирму «Асгард» (маркетинг, страт менеджмент, бизнес-процессинг, управление персоналом). Разработал уникальные коучинговые программы эффективности для предпринимателей.
Разработал десятки авторских тренингов по развитию системного мышления, личной эффективности, коммуникации. Регулярная практика психотерапии по уникальным авторским методикам.
Основал школу Marbor (Magna Arbor). Это квинтэссенция всего моего опыта в бизнесе, консалтинге, психологии и психотерапии. По факту, это целостная системная навыковая подготовка человека по направлениям: здоровье, общая эффективность, эмоциональная норма, своё дело (бизнес), отношения, счастье.
Назад
Для кого этот тренинг?
Для тех компаний или продавцов, которые знают базовые технологии